Описание насосов Lowara серии MP, MPA, MPB, MPV
К сериям MP, MPA относятся многоступенчатые насосы горизонтального типа, с обеих сторон оснащенные подшипниками.
К сериям MPB, MPV относятся многоступенчатые насосы вертикального типа. Эти модели рассчитаны на работу с чистой горячей и холодной водой, слабозагрязненными жидкостями, конденсатами, кислотами, масляными суспензиями, щелочными, соляными растворами и др. (до +140°C).
В процессе эксплуатации показатели подачи достигают 340 м³/ч, а напора - 500 м. Благодаря своим характеристикам, находят успешно применение в системах питания бойлеров, центрального отопления, водоснабжения, ирригации, фильтрации, пожаротушения, поддержания необходимого давления, в моющих установках и др.
Характеристики насосов Lowara серии MP, MPA, MPB, MPV
- Подача: до 340 м³/ч
- Напор: до 500 м
- Электропитание: трёхфазный 50 и 60 Гц
- Максимальное рабочее давление: 55 бар
- Температура перекачиваемой жидкости: до 140 °C
Перекачиваемые жидкости
Чистые, а также слегка загрязненные жидкости такие как:
- холодная и горячая вода
- конденсат
- масляные суспензии
- кислоты, а также их водные растворы
- щелочные растворы
- соляные растворы
Модульная система
Все модели многоступенчатых насосов являются конструкцией, состоящей из унифицированных узлов. Такая модульная система позволяет просто и быстро собрать любую требуемую модель и уменьшить количество необходимых складируемых запчастей.
Полный диапазон рабочих характеристик покрывается 4 механическими типоразмерами, на которых установлены 8 различных типов гидравлики.
Гидравлика
Конструкция закрытых рабочих колес предусматривает использование колец износа, которые устанавливаются с обеих сторон в корпусе насоса.
Осевые нагрузки сведены к минимуму при помощи балансировочных отверстий, что обеспечивает минимальную нагрузку на подшипники и их максимальный срок службы. Диффузор является отдельной от секционного корпуса частью, поэтому его легко можно заменить. Другие конструктивные особенности гидравлической части насоса также обеспечивают минимальный прогиб вала, балансировку радиальных нагрузок и плавность хода.
Конструктивные особенности моделей MP
- Горизонтальная конструкция со сквозным валом, опирающимся с двух сторон на подшипники качения.
- Привод от электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания или паровой турбины через упругую муфту.
- Приводная часть со стороны напорного фланца, направление вращения по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода).
- По требованию заказчика возможно изменение направления вращения вала (в этом случае приводная часть вала будет находиться со стороны всасывающего фланца).
- Направления фланцев: всасывающий - слева, напорный - радиально вверх, если смотреть со стороны привода.
- По требованию заказчика возможны изменения положения фланцев на 90° в обе стороны.
- Радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник со стороны привода, радиальный плавающий шарикоподшипник со стороны входного фланца. Смазка консистентной смазкой через смазочные ниппели.
- Тепловое расширение гидравлической части насоса будет сбалансировано внутренне без воздействия на центровку муфты.
- Уплотнения вала: механическое уплотнение или сальник.
- Конструкция насоса такова, что техобслуживание проводить легко и просто. Подшипники и уплотнения вала могут быть заменены без разбора основной части насоса.
Конструктивные особенности моделей MPA
- Горизонтальная конструкция с осевым всасыванием.
- Оптимальный приток жидкости к первому рабочему колесу способствует улучшению значения NPSH насоса.
- В качестве опции имеется конструкция с индуктором (тип MPAI), которая чаще всего используется в системах с низким NPSH и/или при перекачивании легко испаряющихся и горячих жидкостей.
- Отсутствие уплотнения вала с всасывающей стороны.
- Приводная часть со стороны напорного фланца, направление вращения по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода).
- Напорный фланец направлен радиально вверх.
- По требованию заказчика возможны изменения его положения на 90° в обе стороны.
- Радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник со стороны привода, смазываемый консистентной смазкой через ниппель.
- Подшипник скольжения с всасывающей стороны, смазываемый перекачиваемой жидкостью и расположенный между первой и второй секциями.
- Тепловое расширение гидравлической части насоса будет сбалансировано внутренне без воздействия на центровку муфту.
- Уплотнения вала:механическое уплотнение или сальник.
- Конструкция насоса такова, что техобслуживание проводить легко и просто. Уплотнение вала может быть заменено без разбора основной части насоса.
Конструктивные особенности моделей MPB
- Вертикальная моноблочная конструкция
- Стандартный IEC двигатель с конструкцией V1 и мощностью до 90 кВт
- Жесткое соединение концов валов насоса и двигателя
- Компенсация всех осевых нагрузок за счет подшипников двигателя
- Радиальный подшипник скольжения, смазываемый перекачиваемой жидкостью и расположенный во всасывающем корпусе.
- Удобство в техобслуживании.
- Замена уплотнения вала без разборки насоса.
Конструктивные особенности моделей MPV
- Вертикальная конструкция с упорным подшипником, смазка консистентная через смазочные ниппели.
- Стандартный IEC двигатель с конструкцией V1 и мощностью от 90 кВт до 355 кВт
- Соединение концов валов насоса и двигателя посредством упругой муфты
- Радиальный подшипник скольжения, смазываемый перекачиваемой жидкостью и расположенный во всасывающем корпусе
- Удобство в техобслуживании.
- Замена уплотнения вала без разборки насоса.